100 дней до IELTS. 30.12.2017. День 5. Начинаем процесс

Мозг сопротивляется. Он уже мысленно испытывает удовольствие от поглощаемого оливье, белого вина и оливок. Но мне же писать пост ) надо заниматься.

Начинаю с Listening. Не вижу необходимости переписывать другие источники, которые много раз уже писали советы о том, как сдавать этот модуль. Я читала здесь. Сегодня прошла первые два образца по данному модулю. Девять я пока точно не получила бы. Пока имею право утешать себя мыслью, что я прохожу тест впервые. Что удобно на этом сайте — к аудио есть тексты, можно посмотреть полезные слова, выражения, что-то заучить наизусть. Но я, если честно, сегодня этим не занималась. Я просто потестировала себя на предмет моих ушек. Процентов 80 я слышу хорошо, другие 20 не то чтобы не слышу, но замечаю, что теряю концентрацию, а вернуться уже нельзя. Запись проигрывается только один раз.

Послушала dailydictation. Узнала про 7Hs. Это слова: he, her, him, his, had, has, have. Как правило, при произношении этих слов буква ‘h’ как бы проглатывается, ее практически не слышно.

Затем разобрала смешную фразу из мультика: — There are three things I’ve learned never to discuss with people: religion, politics and the Great Pumpkin!

И еще одну фразу Уилла Смита из «The Pursuit of Happyness»: «Don’t ever let somebody tell you — You can’t do something».

Оказывается есть три сильных звука «strong sounds»: S, N, L и три слабых звука «weak sounds»: d, t, th. Как правило, когда слабый звук следует за сильным, его не слышно. Например, в don’t — ‘t’ не слышно. Фактически американцы говорят: «доунэвер». Простите за такую кощунскую транскрипцию.

Или во фразе: you and I, ‘d’ не слышно. Слышно «юэнай». Или в слове international — ‘t’ не произносится после ‘n’. Конечно, зная такие нюансы, легче слушать английский и понимать почему ты ничего не понимаешь ).

И еще — иной раз, ты не поймешь слово «something», потому что американцы произносят его как /sump’n/. Ну посмотрите фильм или видео с диктантом и поймете о чем речь.

Этот сайт мне кажется полезным, поэтому я планирую продолжить заниматься на нем.

Начала читать Тахасони. Его первую книгу о том, как писать первое задание на writing. На первое задание выделяется 20 минут. Написать нужно минимум 150 слов. Это задание, включающее графики, таблицы, диаграммы. Их нужно уметь описывать.

Line graphs — линейные графики, линейные диаграммы

Single-variable line graph — линейная диаграмма с одной переменной

Multiple-variable line graph — линейная диаграмма с несколькими переменными

Bar chart — гистограмма

Pie chart — круговая диаграмма

Table — таблица

Diagram — диаграмма

Flow chart — схема

Map — карта

Comparison bar chart — сравнительная гистограмма

Критерии оценки: каждый отчет экзаменатор прочитывает четыре раза и каждый раз отмечает по следующим критериям:

— Task Achievement (TA)

— Coherence and Cohesion (CC)

— Lexical Resource (LR)

-Grammatical Range and Accuracy (GRA)

Далее автор подробно описывает критерии оценки, условия для получения того или иного балла. Описывать все здесь не имеет смысла

Новые слова:

the other day — на днях

to name a few — это не полный список

backword — невыполненное обещание

coherence and cohesion — связность и согласованность

feed the meter — оплатить парковку через автомат

Успела посмотреть отрывок из фильма «The Pursuit of Happyness». В целом на все про все ушло 2,5 часа времени. И это был пробный заплыв. После НГ планирую заниматься часа по 4-5 с утра, после пробежки.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s